Заполняя данную форму, я подтверждаю ознакомление с политикой конфиденциальности сайта, даю свое согласие на передачу информации, содержащей мои персональные данные, и согласен с тем, что они будут использованы исключительно для связи со мной и приглашения на мероприятия.
Подсистема «Управление рисками»
Проведение идентификации опасностей, оценки рисков и планирование деятельности по управлению рисками.
Подсистема позволяет:
Формировать комиссию, ответственную за проведение оценки рисков.
Вести перечень опасностей на производстве.
Планировать и устанавливать сроки проведения оценки рисков.
Использовать результаты производственного контроля, результаты проведенной аттестации рабочих мест, данные о закрепленном оборудовании и используемых материалах для проведения идентификации опасностей.
Вести учет типовых, нетиповых и аварийных условий возникновения опасностей.
Проводить оценку рисков по идентифицированным опасностям.
Планировать и контролировать выполнение мероприятий по управлению рисками.
Вести мероприятия по устранению и снижению рисков.
Формировать карты рисков.
Формировать план мероприятий по управлению рисками.
Вести учет рабочих мест, подлежащих плановой и внеплановой оценке рисков.
Проводить внеплановую оценку рисков при выявлении профессионального заболевания, наступлении несчастного случая или происшествия.