Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты фиксируется локальными нормами предприятия, на основании этих данных определяются потребности.
Документ «Установка потребности в спецодежде, СИЗ», можно сформировать несколькими способами:
До начала работы выберите способ формирования документов. Обратите внимание, что при автоматическом расчете потребностей, созданные документы не редактируются, и через Помощника в таком случае документ не создается.
При формировании документа первым способом, программа проанализирует данные за весь период учета, изменения в структуре предприятия, в рабочих местах, оперативно отреагирует на изменения в документах «Установка норм спецодежды, СИЗ», «Кадровые изменения сотрудников» и, при необходимости, создаст документ.
Чтобы настроить автоматическое формирование документа, откройте в меню «Администрирование» - «Настройка учета» - «Спецодежда и СИЗ» - установить галочки:
Документ «Установка потребности в спецодежде, СИЗ», можно сформировать несколькими способами:
- Автоматически (без участия пользователя);
- При помощи Помощника;
- Через меню «Спецодежда и СИЗ» -«Установка потребностей в спецодежде и СИЗ»
До начала работы выберите способ формирования документов. Обратите внимание, что при автоматическом расчете потребностей, созданные документы не редактируются, и через Помощника в таком случае документ не создается.
При формировании документа первым способом, программа проанализирует данные за весь период учета, изменения в структуре предприятия, в рабочих местах, оперативно отреагирует на изменения в документах «Установка норм спецодежды, СИЗ», «Кадровые изменения сотрудников» и, при необходимости, создаст документ.
Чтобы настроить автоматическое формирование документа, откройте в меню «Администрирование» - «Настройка учета» - «Спецодежда и СИЗ» - установить галочки:
- «Автоматический полный расчет потребностей» - программа проанализирует все данные за весь период учета.
- «Автоматический оперативный расчет потребностей» - программа оперативно отреагирует на изменения в документах «Установка норм спецодежды и СИЗ», «Кадровые изменения сотрудников», в структуре предприятия и в рабочих местах.
Второй способ формирования документа «Установка потребностей спецодежды и СИЗ».
В помощник попадут сотрудники, у которых потребности не установлены, или в соответствии с кадровыми изменениями их потребности отличаются от установленных норм.
В помощник попадут сотрудники, у которых потребности не установлены, или в соответствии с кадровыми изменениями их потребности отличаются от установленных норм.
Третий способ формирования документа - через меню «Спецодежда и СИЗ» - «Установка потребностей в спецодежде, СИЗ» - «Создать»
В шапке документа указать «Организация», «Подразделение» (если потребности устанавливаются на конкретное подразделение).
Табличную часть документа заполнить, выбрав один из вариантов:
В колонке «Состояние»:
В шапке документа указать «Организация», «Подразделение» (если потребности устанавливаются на конкретное подразделение).
Табличную часть документа заполнить, выбрав один из вариантов:
- «Заполнить по всем нормам» заполняется установленные для сотрудника (или объекта учета) потребности, которые ранее были установлены нормами («Установка норм спецодежды и СИЗ);
- «Заполнить по уволенным сотрудникам» - позволяет заполнить документ сотрудниками, которые уволены и отменить им потребность;
В колонке «Состояние»:
- «Назначить»: если необходимо для профессии добавить новую норму в список существующей;
- «Изменит»: если по ранее установленной норме изменилось количество, периодичность и т.д;
- «Отменить»: если ранее установленную норму необходимо отменить
- «Не изменять» - не влечет изменений в потребностях
После проведения документа «Установка потребностей спецодежды и СИЗ» можно формировать «Внутренний заказ», «Выдачу спецодежды и СИЗ», а также в «Личной карточке учета выдачи СИЗ» автоматически заполняется лицевая сторона.