Текущая версия конфигурации «Охрана труда для Казахстана. ПРОФ» – 10.2.15.5 от 07.08.2023
Новое в версии 10.2.15.5
Аттестация рабочих мест по условиям труда
Возможность формирования документов и инструкций по шаблону в рабочих местах.
В документах "Результаты аттестации РМ" добавлен вывод состояния оригиналов первичных документов.
Помощники:
– Контроль наличия инструкций на рабочих местах.
– В "Помощник закрепления сотрудников за рабочими местами" добавлена колонка "Класс условий труда".
Отчеты:
– Инструкции рабочих мест.
– Отчет по картам АРМ.
Риски
В качестве объекта оценки рисков добавлены "Организация", "Профессия". Изменения внесены в документы, регистры сведений, отчеты и помощники.
В документ "Идентификация опасностей" для табличной части "Опасности" добавлены заполнения для организации, профессий, также добавлен "Подбор".
В документ "Исключение объектов из оценки рисков" для табличной части "Исключения" добавлены заполнения для организации, профессий.
В справочник "Перечень опасностей" добавлен реквизит "Номер приказа", в табличную часть "Меры управления риском" добавлен реквизит "Этап выполнения".
В справочник "Причины происшествий" добавлена табличная часть "Опасности".
Ввод данных документа "Распоряжение на внеплановую оценку рисков" на основании документа "Рассмотрение инцидента".
Печатные формы:
– Личная карточка учета рисков. Для справочника "Сотрудники".
Медицинские осмотры
Получение информации по медосмотрам через Telegram.
В документ "Формирование списка лиц для медосмотров" и "Формирование графика медосмотров" добавлен реквизит "Уполномоченный представитель".
В документах "Проведение медосмотра" добавлен вывод состояния оригиналов первичных документов.
В документе "Перечень контингентов" добавлена возможность переключить режим ввода строк в табличной части. Переключение проходит между режимом "В конце списка" и режимом "После текущей строки".
Помощники:
– Автоматическая установка категорий физ. лиц.
– Автоматическое формирование записей о стаже.
Спецодежда и СИЗ
Обработка перехода на единые типовые нормы (ЕТН) в ознакомительном режиме.
Настройка учета "Использовать годовое планирование". Если настройка включена, то в подсистеме появится раздел "Годовое планирование". Справочник "Виды плана", "Сценарии", документ "Годовой план".
В документ "Внутренний заказ" добавлен реквизит "Хоз. операция" и "Вариант выгрузки документа".
В документе "Установки норм спецодежды, СИЗ" добавлена возможность переключить режим ввода строк в табличной части. Переключение проходит между режимом "В конце списка" и режимом "После текущей строки".
Обработки:
– В обработке "Создание характеристик для номенклатуры" добавлена возможность выбора только женских позиций, только мужских позиций, а также всех позиций, которые не относятся ни к мужским ни к женским.
Печатные формы:
– Карточка учета выдачи дежурных СИЗ. Для справочника "Рабочие места" и "Подразделения".
Получение информации по обучению, инструктажам, проверкам знаний через Telegram.
В документах "Обучение, инструктаж, проверка знаний, стажировка" добавлен вывод состояния оригиналов первичных документов.
В документе "Квалификационные требования", в заполнении "Вид обучения из формы" добавлена заполнение для выделенных строк.
В документе "Квалификационные требования" добавлена возможность переключить режим ввода строк в табличной части. Переключение проходит между режимом "В конце списка" и режимом "После текущей строки".
Отчеты:
– Сформированные ссылки на тестирование и электронные курсы.
– В отчёт "Квалификационные требования" добавлен вариант отчёта Квалификационные требования (по профессиям)".
Печатные формы:
– Лист регистрации проведения вводного инструктажа по охране труда. Для документа "Обучение, инструктаж, проверка знаний, стажировка".
Тестирование
В справочник "Тесты" добавлен реквизит "Использовать настройки по группам вопросов" и табличная часть "Настройки по группам вопросов".
В документ "Результаты тестирования", в табличную часть "Вопросы" добавлен реквизит "Дополнительный вопрос".
Выполнение и контроль мероприятий
Регистрация инцидентов, опасных условий и действий через Telegram.
Получение информации по проверкам и мероприятиям через Telegram.
Документ "Поведенческий аудит".
Справочник "Выполняемые действия".
В документ "Акт проверки" и "Мероприятие" добавлен реквизит "Примечание".
В документ "График проверок", в табличную часть "График" добавлен реквизит "Примечание".
В документ "Рассмотрение инцидента" добавлен реквизит "Координатор", в табличную часть нарушения добавлен реквизит "Бонус".
В справочник "Программы проверок" добавлены реквизиты "Действует" , "Дата начала действия", "Дата прекращения действия".
Отчеты:
– Контроль устранения инцидентов.
– Повторяемость нарушений.
Допуски к работе
В документе "Наряд-допуск" при заполнении реквизита "Технологическая карта" табличная часть "Опасные факторы" автоматически заполнятся опасностями, указанными в технологической карте. Для табличной части "Опасные факторы" добавлено заполнение "По видом работ", заполняется опасностями из наборов, привязанных к видам работ.
Компенсации
Регистр сведений "Соответствие типов компенсаций". Используется в документе "Установки норм ЛПП и компенсаций" при заполнении "По данным специальной оценки".
Несчастные случаи
Рассылка молний и прикрепленных файлов через Telegram.
Роли "Подсистема Несчастные случаи (фиксирование микротравм)" и "Подсистема Несчастные случаи (расследование микротравм)".
Отчеты:
– Сведения о производственном травматизме.
– Учет инцидентов по сотрудникам.
Пожарная безопасность
Печатные формы:
– Журнал учета противопожарных инструктажей. Для документа "Планирование обучения, инструктажей, проверок знаний, стажировок" и "Обучение, инструктаж, проверка знаний, стажировка".
Электробезопасность
В перечисление "Категории персонала по электробезопасности" добавлено значение "Инспектирующий". Используется в документе "Установка категорий персонала по электробезопасности".
ГО и ЧС
В документ "Личный состав нештатного формирования" добавлена форма заполнения по нештатному формированию.
Помощники:
– Контроль квалификационных требований по нештатному формированию.
– Проверка личного состава.
– Проверка наличия материальных запасов.
– Проверка сотрудников нештатных формирований.
Управление документацией
В справочник "Документооборот" добавлена возможность установить взаимосвязь с техническим объектом. Добавлен соответствующий реквизит в регистр сведений "Аналитика учета норм".
Загрузка данных
В обработку "Перенос данных из баз 1С, SAP, файлов" добавлены возможности:
– При обмене через файл в каталоге или FTP передавать файл в зашифрованном виде с фиксированным паролем. Добавлен реквизит "Пароль шифрования файла".
– Выгрузка документа "Внутренний заказ" в ERP 2.5.9.
В обработку "Перенос данных в конфигурацию Охрана труда" добавлены возможности:
– В настройке "Перенос связанных данных" добавлен справочник "Склад" для документов по спецодежде и СИЗ.
– Загрузка справочника "Рабочие места" в ЗУП 3.1. КОРП.
– Перенос документов "Инструктаж по охране труда" и "Обучение, развитие сотрудников" из ЗУП 3.1. КОРП.
Прочее
В настройках учета добавлены параметры для подключения чат-бота Telegram.
В настройках заполнения комиссии в документах по умолчанию добавлен "Раздел".
В навигаторе по сотрудникам, на вкладке "Ответственность", в табличную часть "Комиссии" добавлена колонка "Статус члена комиссии". Также добавлена кнопка "Скрыть/показать правую панель".
В документ "Табели работы" добавлен реквизит "Время по подразделениям" и табличная часть "Данные о времени по подразделениям".
В настройках обмена данными, в меню "Еще" добавлен пункт "Удалить неиспользуемые настройки".
Изображения номенклатуры.
Отчеты:
– Сверка штатного расписания.
– В отчёт "Список сотрудников" добавлен вариант отчёта "Список сотрудников с иностранным гражданством".
– В отчет "Список сотрудников" добавлена колонка "Дистанционно".
Печатные формы:
– Сводная информация по сотруднику. Для справочника "Сотрудники".